Главная » Военный вестник » Новости ВПК

На базе МиГ-31 создадут новый самолет МиГ-41
Миг-31

На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41, сообщил журналистам в Культурном центре вооруженных сил представитель комитет Госдумы по обороне депутат Александр Тарнаев.

"Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41", - отметил он.
 
По словам депутата, в МиГ-41 "воплотятся все достоинства самолета".
 
Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 вскоре могут вернуться в состав российских ВВС, проинформировал ИТАР-ТАСС А. Тарнаев.
 
Цитата
"Руководством страны принято решение о возврате в строй через ремонт истребителя-перехватчика МиГ-31, - сказал он. - Речь идет о сотнях машин, которые будут отремонтированы и возвращены в вооруженные силы",
- уточнил депутат.

Справка

Тарнаев Александр Петрович

Тарнаев Александр Петрович

Родился 13 ноября 1952 года. После окончания средней школы поступил в Ульяновское высшее военное командное училище связи, в 1974 году стал офицером. Служил в Среднеазиатском военном округе командиром взвода, командиром роты и начальником штаба батальона связи.
В 1980 году окончил спешколу и стал военным контрразведчиком. Выполнял служебные задачи в Монголии и Афганистане. В 1982 – 1987 годах проходил службу в Управлении военной контрразведки Группы советских войск в Германии (бывшая ГДР).
В 1987 – 1991 годах занимался контрразведывательным обеспечением безопасности особо важных военных объектов стратегического назначения. После развала СССР и КГБ уволился с военной службы. Полковник запаса.
С 1993 года – первый помощник Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова, начальник службы безопасности КПРФ. В декабре 2011 года Александр Тарнаев избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ от Арзамасско-Кстовского округа Нижегородской области.
Является членом Комитета Государственной Думы по обороне. Автор ряда книг по проблемам безопасности и социально-политического развития России. Краткая биография А. Тарнаева опубликована на сайте КП РФ.

Скорость новейшего российского истребителя-перехватчика МиГ-41, разрабатываемого на основе МиГ-31, должна превышать 4 Маха, считает летчик-испытатель Анатолий Квочур.
 
«Такая модернизация должна была состояться еще лет 20 тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4–4,3 Маха», – сказал А. Квочур.
 
Так он прокомментировал сообщение депутата Госдумы А. Тарнаева о том, что в России разрабатывается новый истребитель МиГ-41 на базе тяжелого истребителя-перехватчика МиГ-31, скорость которого составляла 2,8 Маха, пишет деловая газета "ВЗГЛЯД".

 

Для сравнения: стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США Lockheed SR-71 развивает скорость до 3,2 Маха.

Справка

Анатолий Николаевич Квочур Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051053049052053.html

Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, майор Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Черневецкого района Винницкой области Украинcкой ССР в семье сельского агронома и начальника узла связи.
 
После окончания школы в 1969 году Анатолий Квочур поступил в Ейское высшее авиационное училище лётчиков. После окончания училища в 1973 году начал службу пилотом в авиационных частях ВВС Группы Советских войск в Германии. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков.
 
В 1975 году командование написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей, которую он окончил в 1978 году. В 1977 году Анатолий Квочур уволен из рядов Вооруженных Сил СССР. В 1981 году Анатолий Квочур окончил Московский авиационный институт. С 1978 года по 1981 Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций.
 
В 1981 году Анатолий Квочур был переведён в ОКБ имени А. И. Микояна. В ОКБ он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31, испытаниях ракет классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, в том числе с испытаниями систем авианосца «Адмирал Кузнецов», а также в испытаниях новейших образцов самолётов МиГ.
 
В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Анатолий Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — «Колокол». 8 июня 1989 года на международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) во время демонстрации высшего пилотажа разбился новейший советский истребитель МиГ-29. Лётчик-испытатель Анатолий Квочур успел катапультироваться.
 
В 1991 году Анатолий Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году он стал заместителем начальника института по оборонной тематике.
 
В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели», которая в 1996 году была преобразована в Пилотажно-исследовательский центр.
 
В марте 1995 года Анатолий Квочур выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту.
 
В 1999 году Анатолий Квочур окончил Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В настоящее время проживает в городе Жуковском.Биографические данные опубликованы на сайте people.su.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов
 
Самолет способен развивать скорость до 3 тыс. км/ч, а его боевой радиус составляет 720 км. Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 мм с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов.
 
Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900–1200 км.
 
Модернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 км и поражать их, приблизившись на 280 км. Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц.
 
Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году, однако совсем недавно началась модернизация данных самолетов до версии МиГ-31БМ.
Категория: Новости ВПК | Добавил: War (01.03.2014) | Источник
Просмотров: 14232 | Теги: ВПК, МиГ-31, МИГ | Рейтинг: 1.0/11


Похожие статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вы можете оставить коментарий к новости На базе МиГ-31 создадут новый самолет МиГ-41 здесь,мы будем рады услышать ваше мнение.