Главная » Вооружение » Авиация и флот

МиГ-29 и его модификации
МиГ-29 и его модификации

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — точка опоры) — советский/российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.

К концу 60-х гг. на вооружении основных авиационных держав мира состояли истребители 2-го поколения - советские МиГ-21, американские F-104 Старфайтер, F-4 Фантом и F-5. французские Мираж III, шведские J35 Дракен. Главными требованиями, предъявляемыми к этим машинам, были обеспечение высоких летных характеристик (максимальная скорость - вдвое больше скорости звука, потолок - 19-20 км), наличие управляемого ракетного вооружения класса воздух-воздух и бортовых радиолокационных станций для эффективного обнаружения и поражения целей днем и ночью в любых погодных условиях. Близилось к завершению проектирование истребителей 3-го поколения: в СССР - МиГ-23, во Франции - Мираж F.1, в Швеции - J37 Вигген. При их создании уже не ставились задачи существенного улучшения высотно-скоростных характеристик, основной акцент делался на увеличении дальности полета, повышении маневренности, обеспечении возможностей многоцелевого применения, а также базирования на аэродромах с короткими ВПП. Поступление их на вооружение, наряду с модернизированными вариантами МиГ-21 и F-4, планировалось на начало 70-х.

В СССР работы по созданию истребителей 4-го поколения начались в 1969-1970 гг. К ним были привлечены все ведущие отечественные истребительные ОКБ - А.И.Микояна (ММЗ Зенит), П.О.Сухого (МЗ Кулон) и А.С.Яковлева (ММЗ Скорость). В 1971 г. были сформулированы первые тактико-технические требования (ТТТ) ВВС к такому самолету, получившему условное название ПФИ (перспективный фронтовой истребитель). Они определяли боевые задачи, которые должен будет решать перспективный истребитель. Основными из них были:

  • уничтожение истребителей противника в ближнем маневренном воздушном бою с применением управляемых ракет и пушки:
  • перехват воздушных целей на большой дальности при наведении с земли или автономно с помощью радиолокационного прицельного комплекса и ведение воздушного боя на средних дистанциях с применением управляемых ракет;
  • прикрытие войск и объектов производственной инфраструктуры от нападения с воздуха;
  • противодействие средствам воздушной разведки противника;
  • сопровождение тяжелых самолетов и защита их от истребителей противника;
  • ведение воздушной разведки;
  • уничтожение малоразмерных наземных целей в условиях визуальной видимости с применением бомб, неуправляемых ракет и пушек.
МиГ-29


Истребитель МиГ-29 - одноместный двухдвигательный всепогодный фронтовой истребитель. Самолет оптимизирован для завоевания превосходства в воздухе в районе линии фронта, обладает ограниченными возможностями по поражению наземных целей неуправляемым оружием класса воздух-поверхность в простых метеоусловиях.

Конструкция

Конструктивно самолет представляет собой моноплан интегральной компоновочной схемы со стреловидным крылом, имеющим развитые корневые наплывы с тупой кромкой и двухкилевым вертикальным оперением. Несущий фюзеляж создает порядка 40% подъемной силы. Двигатели РД-33 установлены в разнесенных гондолах, расположенных в хвостовой части фюзеляжа. Конструкция самолета выполнена, главным образом, из алюминия, в меньшей степени - из титана, стали, композитных материалов на основе карбона и сотовых заполнителей.

Фюзеляж - полумонококовой конструкции. Силовой набор включает десять главных лонжеронов, вспомогательные лонжероны, стрингеры и шпангоуты. Фюзеляж делится на четыре основных секции: переднюю, от приемника воздушного давления до шпангоута N4; центральную - от шпангоута N4 до шпангоута N7; двигательную - между шпангоутами N7 и N8 и хвостовую - от шпангоута N8.

Приемник воздушного давления укреплен на радиопрозрачном коническом обтекателе (изготовлен из стеклоткани) РЛС Н-091ЭА. На штанге ПВД установлены пластины-дестабилизаторы воздушного потока. Дестабилизаторы служат для формирования вихрей. Блоки РЛС находятся в отсеке, расположенном в фюзеляже непосредственно за антенной. Перед козырьком фонаря кабины на верхней поверхности фюзеляжа размещены датчики системы КОЛС - лазерный дальномер и головка инфракрасной локационной системы. В нижней части передней секции фюзеляжа расположены антенны ответчика системы госопознавания СРО-15ЛМ (Л-006) и радиовысотомера А-037. По бортам носовой части фюзеляжа установлено по одному датчику углов атаки. Герметизированная кабина летчика находится между шпангоутами N1 и N2. К шпангоуту N2 крепятся направляющие катапультируемого кресла К-36ДМ. Положения кресла К-36ДМ регулируется по высоте в пределах 135мм.

Кабина МИг-29

Кабина закрыта прозрачным фонарем. Фонарь состоит из двух сегментов - неподвижного козырька и открываемого вверх назад подвижного сегмента. Переплет фонаря выполнен из сплава на основе магния. Остекление всего фонаря выполнено трехслойным, между слоями остекления козырька уложены провода электрической противообледенительной системы. Герметизация щелей между фонарем в закрытом положении и кабиной осуществляется путем подачи воздуха в резиновый шланг. Подвижный сегмент фонаря имеет три фиксированных положения: закрытой, полностью открытое, частично открытое. Открытие/закрытие фонаря в нормальном режиме работы производится с помощью пневматики. Подвижный сегмент фонаря в аварийном режиме сбрасывается автоматически при срабатывании пиропатронов катапультируемого кресла или вручную летчиком (рукоятка аварийного сброса находится по правому борту кабины). Гидропривод уборки/выпуска передней опоры шасси и сама опора крепятся к нижней части лонжерона N2.

На верхних поверхностях корневых наплывов имеются щели воздухозаборников "взлетно-посадочного" режимов. Воздухозаборники - совкового типа, регулируемые, расположены в передней части гондол двигателей. Воздухозаборники оптимизированы для полета на высоких околозвуковых и трансзвуковых скоростях, формируют четыре скачка уплотнения. На верхней поверхности корневых наплывов крыла имеются по три перепускных щели (находятся сразу за вспомогательными верхними воздухозаборниками). Верхние воздухозаборники имеют по пять отверстий-щелей, которые открываются на режимах запуска двигателей, рулежки, взлета и посадки. Когда открыты вспомогательные воздухозаборники, основные - закрываются специальными заслонками, предупреждающими засасывание посторонних предметов в турбины. Основные воздухозаборники открываются после разгона самолета на взлете до скорости 200км/ ч и закрываются при снижении скорости на посадке до 200 км/ч. Основные воздухозаборники также открываются при установке РУДов на "Стоп". Изменение сечения воздухозаборников производится гидравлическими устройствами управления АРВ-29Д. Воздухозаборники имеют три режима, которые автоматически устанавливаются в зависимости от числа М, высоты полета и скорости истечения газов двигателей. В случае отказа системы управления воздухозаборниками их регулировка осуществляется вручную.

миг-29

 В отсеке бортового оборудования сразу за кабиной летчика установлен автоматический радиокомпас АРК-19, антенна радиокомпаса закрыта радиопрозрачным обтекателем, расположенным в верхней части фюзеляжа. Ниша носовой опоры шасси находится в нижней части фюзеляжа между шпангоутами N2 и N3.

 Центральную секцию фюзеляжа занимают главные топливные баки. Бак N1 размещен между шпангоутами N4 и N5, бак N2 - между шпангоутами N5 и N6, бак N3 - между шпангоутами N6 и N7. Бак N2 воспринимает часть нагрузки, действующей на планер самолета. Бак N3 интегрирован в силовую конструкцию, изготовленную из титана, к которой крепятся плоскости крыла, рамы двигателей и основные опоры шасси. Основные опоры шасси убираются в ниши, расположенные в гондолах двигателей. Двигатели крепятся к шпангоуту N7. Два топливных бака N3А находятся между шпангоутами N7 и N7Ж.

 Двигатели установлены под углом 4 град, к продольной оси самолета с разворотом в вертикальной плоскости. Между двигателями расположены коробки агрегатов, оборудование маслосистемы, электрогенераторы, турбостартер. На верхней части фюзеляжа находятся воздухозаборники системы охлаждения генераторов.

 К хвостовой секции фюзеляжа крепятся собственно хвостовой оперение, форсажные камеры двигателей, аэродинамические тормоза и контейнер тормозного парашюта. Последний шпангоут планера имеет порядковый номер "9".

 Дифференциально управляемый стабилизатор состоит из двух половин, которые крепятся к фюзеляжу на полуосях. Силовой набор половин стабилизатора состоит из главного лонжерона, переднего лонжерона и 16 нервюр, пространство за главным лонжероном заполнено сотовым наполнителем. Подшипник полуоси стабилизатора крепится к шпангоуту N9 фюзеляжа, гидропривод - к шпангоуту N10.

Миг-29

Самолет МиГ-29 имеет два киля с рулями направления, кили наклонены наружу под углом 6 град, к вертикали. Силовой набор киля состоит из двух главных лонжеронов, заднего вспомогательного лонжерона, переднего лонжерона и девяти нервюр, задняя часть киля выполнена из композиционного материала на основе карбона. Киль крепится к главному лонжерону фюзеляжа. Руль направления навешивается на задний вспомогательный лонжерон киля в трех точках. Конструктивно руль представляет собой передний лонжерон и заполненную сотовым наполнителем заднюю секцию. В верхней части киля смонтированы антенны систем Р-862М, БРЛ, СО-69, РСБН и СРО, некоторые из низ закрыты радиопрозрачными панелями из диэлектрического материала. Перед килями имеются узкие наплывы-форкили, в который находятся автоматы отстрела ИК ловушек. Привод рулей направления - гидравлический, гидропривода находятся ближе к корням килей.

 Две плоскости крыла крепятся к фюзеляжу в пяти точках. Силовой набор плоскости включает три главных лонжерона, двух вспомогательных передних лонжеронов, одного вспомогательного заднего лонжерона, стрингеров и 16 нервюр, задняя часть крыла изготовлена из композитного материала на основе карбона.

Миг-29

Оборудование 

Осветительная система включает приборы внутреннего (красная и белая подсветка приборной доски, светосигнализация) и наружного (аэронавигационные огни, две посадочные фары ФП-81, установленные на створках ниш основных опор шасси, и рулежная фара ФР-9, закрепленная на стойке носовой опоры шасси под разными углами) освещения. Щиток предохранителей электрической системы расположен в кабине за катапультируемым креслом К-36ДМ.

Система аварийного покидания самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ серии 2 и пиромеханическую систему управления сбросом фонаря и катапультированием летчика. Катапультное кресло обеспечивает спасение летчика во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета, включая режимы движения самолета по аэродрому. Безопасное катапультирование гарантируется в горизонтальном полете с приборными скоростями от 0 до 1400 км/ч (числа М от 0 до 2.5) на высотах от 0 до 25 км, при маневрировании с перегрузкой от -2 до +4, на углах атаки до 30, углах скольжения до 20и углах крена до 180, при вращении самолета относительно продольной оси, а также на режимах разбега и пробега при скорости не менее 75 км/ч. Минимальная высота катапультирования при пикировании самолета с углом 30е составляет 85 м, из положения перевернутого полета - 55 м (для скорости самолета 400 км/ч в обоих случаях). Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Чтобы осуществить катапультирование, летчик вытягивает вверх сдвоенную рукоятку управления системой катапультирования, после чего автоматически срабатывают в определенной последовательности системы аварийного сброса откидной части фонаря, стреляющего механизма катапультного кресла и механизма ввода в действие спасательного парашюта. Защита летчика от возникающих при катапультировании перегрузок и воздействия скоростного напора воздуха обеспечивается высотным снаряжением летчика, принудительной фиксацией его в кресле, устойчивой стабилизацией кресла в процессе катапультирования, а при катапультировании на больших скоростях - дефлектором системы дополнительной защиты от воздушного потока.

Миг-29

Приборное оборудование кабины выполнено с использованием традиционных шкальных приборов.

 В состав приборного оборудования входят радиовысотомер малых высот А-037 (диапазон измерений 0-1000 м), маркерный радиоприемник А-611 (РПМ-76), радиокомпас АРК-19. Идентификационная система свой-чужой "Пароль-2Д" (Г-2Д) включает запросчик СПЗ-1П и ответчик СРО-1П, информация системы "Пароль-2Д" выводится на индикатор нашлемного прицела летчика. Система СО-69 позволяет получать информацию о воздушной обстановке от наземной РЛС. Система Э502-20 обеспечивает наведение самолета в директорном режиме по командам с земли, аппаратура системы сопряжена с бортовой РЛС, нашлемным прицелом и системой управления оружием. На самолете установлена система предупреждения об электромагнитном облучении СРО-15ЛМ "Береза" (Л-006), данные "Березы" выводятся на приборную доску и на индикатор нашлемного прицела, кроме того, при работе по самолету РЛС противника включается звуковой сигнал. В состав навигационной системы входит аппаратура РСБН-2, РСБН-4Н, РСБН-6Н, "Удар-М", подсистема воздушных сигналов. Предусмотрена возможность программирования полета по маршруту с задачей до трех поворотных пунктов и трех аэродромов посадки. Автоматический полет по маршруту выключается при снижении самолета при заходе на посадку на высоте 50м. Навигационная система имеет уход 8 км на один час полета.

 В состав радиосвязной аппаратуры входят приемо-передающая радиостанция Р-862, работающая в диапазонах УКВ 100-150МГц и 220-400МГц (используется для радиообмена с землей и другими самолетами), аварийная радиостанция Р-855УМ и переговорное устройство СПУ-9 (используется для переговоров с обслуживающим персоналом на аэродроме, для подачи сигналов от системы "Береза", маркерного радиоприемника и радиокомпас, а также трансляции информации речевой системы предупреждения об опасных режимах П-591Б "Рита").

 Система управления вооружением СУВ-29 включает:

 1. Радиолокационную систему РЛПК-29Э в составе доплеровской РЛС Н-091ЭА "Рубин".

 2. Оптоэлектронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э (С-31) в составе системы ОЭПС-23С (КОЛС) с ИК датчиком и лазерным дальномером, нашлемного прицела НСЦ-29, индикатора на фоне лобового стекла, бортовой ЦВМ С-100.02-02 и ряда других устройств.

 Система РЛПК-29Э позволяет одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, выбирать из них объект, представляющий наибольшую опасность, и вырабатывать данные для пуска одной ракеты Р-27Р с полуактивной головкой самонаведения. СУО работает в четырех режимах: режим "Д" - атак из задней полусферы, режим "В" - атака из передней полусферы, режим "АВТ" - атака в автоматическом режиме, режим "Бл.бой" -маневренный ближний бой. Максимальная дальность обнаружения типовой воздушной цели класса МиГ-21 на уровне моря - 70км, максимальная дальность сопровождения цели - 60км. Дальности обнаружения и сопровождения сильно варьируются в зависимости от параметров полета и эффективной поверхности рассеяния цепи. Углы сканирования антенны РЛС - +-50град. по азимуту и +/-18град по углу места.

 ОЭПрНК-29Э работает в инфракрасном диапазоне спектра и вырабатывает данные, необходимые для применения управляемых ракет с тепловыми головками самонаведения и стрельбы из пушки. ИК система, лазерный дальномер и радиолокатор могут работать как в едином комплексе, так и независимо друг от друга. Диапазон сканирования датчика системы КОЛС составляет 30град. по азимуту и 15град. по углу места, максимальная дальность обнаружения контрастной тепловой цели составляет 15км, максимальная дальность сопровождения - 12км при максимальной угловой скорости цели 30град/с. Диапазон измерения расстояний лазерным дальномером - от 200м до 6,5км. Оптимальная дальность стрельбы из пушки по воздушной цели - 200-800м, по наземной цели - 800-1800м. Результаты атаки фиксируются фотокинопулеметом ФКП-ЭУ на основе индикации нашлемного прицела на дистанциях стрельбы до 3000м. Фотокинопулемет использует стандартную 35-м пленку, скорость съемки 8 кадров в секунду, длина пленки 30м.

 Параметры полета фиксируются аппаратурой "Тестер" (пресловутый "черный ящик") на магнитной ленте. Емкость ленты позволяет фиксировать информацию на протяжении 3 часов полета.

 Автоматическая система предупреждения "Экран" выдает информацию об отказах бортовых систем в полете подачей светозвуковых сигналов.

Миг-29

Двигатели

На самолете МиГ-29 установлено два двухконтурных двигателя (степень двухконтурности 0,55) турбореактивных двигателя РД-33 с форсажными камерами и регулируемыми соплами.

 Компрессор двигателя - осесимметричный с четырехступечатым вентилятором и девятиступенчатым компрессором высокого давления. Лепестки сопел устанавливаются в два положения - дозвуковое и сверхзвуковое. Отбор мощности для работы электрогенераторов, насосов гидравлической и топливной систем производится через коробку редукторов КСА. Каждый двигатель имеет независимую систему управления и масляную систему, а также систему контроля параметров. Для работы каждой маслосистемы необходимо 10,5-11,5л масла ИМП-10.

 Запуск двигателей осуществляется от турбостартера ГТДЕ (вспомогательная силовая установка). Первым запускается правый двигатель

Вооружение

В ассортимент подвесного управляемого вооружения класса воздух-воздух входят: две ракеты средней дальности Р-27Р и до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М. Ракеты подвешиваются на шести подкрыльевых пилонах. Подвеска ракет семейства Р-27 возможно только на пилонах N3 и N2. Ракеты Р-60 и Р-73 подвешиваются симметрично. Пуск ракет осуществляется как парами, так и индивидуально. Неуправляемое ракетное вооружение состоит из 80 неуправляемых авиационных ракет (НАР) С-8 калибра 80 мм, устанавливаемых в четырех 20-ствольных блоках Б-8М1, и четырех тяжелых неуправляемых ракет С-24Б калибра 240 мм, подвешиваемых на авиационных пусковых устройствах АПУ-68-85. Бомбардировочное вооружение включает авиабомбы калибра 250 и 500 кг и зажигательные баки ЗБ-500 общей массой до 2000 кг. Подвесное вооружение класса воздух-поверхность подвешивается на пилоны N1, N2, N3, N4. Ракеты Р-27 подвешиваются на авиационные пусковые устройства АПУ-470, ракеты Р-60 и Р-60М - на АПУ-62-1ДБ1, ракеты Р-73 - на АПУ-73-1Д. Ракеты С-24 подвешиваются на АПУ-73-1Д через адаптер БДЗ-УМК2Б. Все другое вооружение подвешивается на пилоны через адаптеры БДЗ-УМК2Б. На внутренних пилонах N1 и N2 возможна подвеска двух бомб (на каждом) на многозамковом бомбодержателе МБДЗ-У2Т1. Перед гребнями килей на верхней поверхности фюзеляжа установлены два блока БВП-30-26М на 60 ИК ППИ-26 и отражателей ППР-26 (по тридцать в каждом). Отстрел ловушек и отражателей производится нажатием кнопки, расположенной на РУДе правого двигателя. Всего имеется 44 варианта подвески вооружения. Артиллерийское вооружение состоит из неподвижной встроенной пушечной установки ТКБ-687, включающей одноствольное орудие ГШ-301 калибра 30 мм и патронный ящик на 150 снарядов типа АО-18. Стрельба из пушки блокируется при подвеске дополнительных сбрасываемых топливных баков.

Модификации

МиГ-29К-многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями РД-ЗЗК. Создан в 1988 году.

МиГ-29К














МиГ-29КВП
-промежуточный вариант, построенный для отработки взлета с трамплина и посадки на аэрофинишер Может использоваться как боевой самолет, а также как тренировочный для летчиков корабельной авиации на наземных аэродромах.

МиГ-29М-усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием. На данном самолете применена многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС "Жук", что позволяет обнаруживать цели до 100 км и увеличивать число режимов работы. Она дает возможность осуществлять скрытое сопровождение на проходе до десяти целей одновременно и впервые в практике вести одновременный обстрел до четырех воздушных целей при использовании ракет с активной ГСН В режиме "воздух-поверхность" возможно картографирование действительным лучом или синтезированной апертурой, обеспечение маловысотного полета с автоматическим облетом и обходом препятствий. Возможен залповый пуск оружия с ТВ-наведением.

МиГ-29М-усовершенствованный фронтовой истребитель

МиГ-29МЭ-экспортный МиГ-29М

МиГ-29С-усовершенствованный фронтовой истребитель.

МиГ-29С-усовершенствованный фронтовой истребитель

МиГ-29СМ-унаследовал от МиГ-29СЭ (самолеты, подобные этой модификации, были поставлены в Малайзию) все нововведения: увеличенная бомбовая нагрузка (до 4 т), дозаправка в воздухе, ракеты с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ, повышающими шанс победить в дальнем бою в 6-7 раз. Уже эти две модификации по основным параметрам не уступают или превосходят, разрабатываемый "Еврофайтер" - истребитель следующего поколения.

МиГ-29СМТ-новая экспортная модификация МиГ-29М. Унифицированная (т. е. впоследствии будет ставится на все российские истребители) кабина с 3 ИЛС, легче на 900 кг за счет импортной элементной базы. Hовая РЛС (с автоматическим картографированием местности). Дополнительные баки. Бомбовая нагрузка (до 4 тонн) и дальность (до 3500 км) увеличены МиГ-29СЭ - усовершенствованный фронтовой истребитель, снабжённый системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация.

МиГ-29СМТ

МиГ-29СЭ-усовершенствованный фронтовой истребитель, снабжённый системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация

МиГ-29УБ- двухместный учебно-боевой вариант, создан в 1981 году.

МиГ-29УБ- двухместный учебно-боевой вариант

МиГ-29УБТ- двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий. Первый полёт 10.08.98.

МиГ-29УБТ

МиГ-29 с поворотными соплами двигателей- экспериментальный самолёт для отработки системы отклонения вектора тяги, которая, возможно, найдёт применение на многоцелевом истребителе следующего поколения, разрабатываемом с 1988 г. на основе МиГ-29. Постройка истребителя пятого поколения была завершена ещё в 1991 г., но он ещё не смог подняться в воздух из-за отсутствия средств на доводку двигателей.

МиГ-33-МиГ-29М

МиГ-35-глубокая модернизация МиГ-29М (МиГ-33)

МиГ-35

МиГ-29СЕ-расширены возможности системы вооружения: увеличена масса и ассортимент подвесок, увеличена дальность, доработаны управление и системы контроля, увеличен ресурс планера и двигателей.

МиГ-29СД-модернизация ранее выпущенных самолётов под стандарт МиГ-29С.

МиГ-29СМ-многоцелевой самолёт. Возможности системы вооружения расширены за счёт применения УР "воздух-земля". Новая РЛС.


ХАРАКТЕРИСТИКИ МиГ-29

Лётные характеристики:

Максимальная скорость:
  • на высоте: 2450 км/ч (М=2,3)
  • у земли: 1500 км/ч (М=1,26)
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
  • Практическая дальность:
  • со 100 % топлива: 1430 км
  • с 2 ПТБ: 2100 км
  • Продолжительность полёта: до 2,5 ч
  • Практический потолок: 18000 м
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 G
  • Размах крыла — 11,36 м
    •  (МиГ-29К в сложенном/развернутом положении — 7,8/12,0 м).
    •  Длина самолета со штангой ПВД — 17,32 м.
    •  Высота самолета — 4,73 м.
    •  Площадь крыла — 38,0 кв.м.
    •  Масса пустого снаряженного самолета — 10900 кг.
    •  Максимальный запас топлива во внутренних баках — 4200 л.
    •  Взлетная масса, кг: —нормальная: МиГ-29 — 15240, МиГ-29М — 15100;
    •  — максимальная: МиГ-29 — 18480, МиГ-29К — 17700.
    •  Боевая нагрузка, кг: — МиГ-29 — 3000; — МиГ-29М — 4500.
    •  Тип двигателя:
    •  — МиГ-29 — ТРДДФ РД-ЗЗ; — МиГ-29К. МиГ-29М — ТРДДФ РД-ЗЗК.
    •  Максимальная форсированная тяга. кН/кгс:
    •  — для ТРДДФ РД-33 — 2х81,4/2х8300;
    •  — для ТРДДФ РД-33К — 2х86,3/2х8800.

Схема самолёта Миг-29


army.lv

www.airwar.ru

Категория: Авиация и флот | Добавил: War (03.12.2012) |
Просмотров: 20555 | Теги: МиГ-29, Истребители, МИГ | Рейтинг: 1.0/12


Похожие статьи
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вы можете оставить коментарий к новости МиГ-29 и его модификации здесь,мы будем рады услышать ваше мнение.